Facebook Instagram Yutube

Articles

To comply with the terms of the sale of real estate and correctly form the starting price for the object can only be a professional.


LOGISTIC OPERATORS WILL BUILD YOUR PART IN THE STEADY LOGISTICS SEGMENT


One of the basic skills a real estate agent must possess is the ability to negotiate. And according to the laws of negotiation, it is considered that THANKS THAT WHO ISSUES THE QUESTION.


10 NOTES OF THE NON-DISCHARGE REALTOR


"Why do these realtors come from us? ..."


The concluded contract when working with a realtor gives advantages to the seller and buyer of real estate, - the expert is sure.
The head of the project "Sale of real estate: a partnership workshop" on his Facebook page talks about the work of a realtor, reinforced by an agreement with the customer-consumer services.


The chairman of the board of UKRAZBANK Kirill Shevchenko and the chairman of the board of the State Fund for the Promotion of Youth Housing Sergey Roomman signed the Memorandum on Cooperation in providing affordable housing for young Ukrainian families with compensation from the state.
In particular, young families in all regions of Ukraine can receive compensation from the state in the amount of 30% of the cost of housing.


2018 can be a success for those who want to buy an apartment in the White Church.



The main recommendations when signing a deposit agreement and a "prescription" solution if the contract was concluded on unfavorable terms


The Cabinet of Ministers of Ukraine simplified the procedure for obtaining state compensation grants for the purchase of apartments under the "Affordable Housing" program for ATO participants and internally displaced persons, and also extended the state program to improve the living conditions of citizens, which account for 13.65 square meters of housing.



Certificates and other pieces of paper in the frames, all kinds of membership and awards, the number of employees and offices to the quality of services are indirectly related. Such competitive differences, shall we say, are superficial, and, most importantly, effective levers of influence on dishonest, unethical agents in the current real estate market of Ukraine. So how do you choose a good realtor?


Such a transaction as the sale of commercial real estate requires careful preparation. It is quite natural that both the seller and the buyer wish to make a profitable transaction. Tips for selling commercial real estate will help you to get the maximum benefit, to avoid possible risks.




In the conditions of the economic crisis, mortgages or installments are a few affordable ways for ordinary Ukrainians to purchase housing, as collecting the necessary amount of cash is extremely difficult.

Most consumers who have not yet faced the conclusion of such contracts are confident that both methods are, if not identical, very similar. In fact, each of them has its own specifics, which the buyer should familiarize with in order to understand whether a mortgage or installments suits him more.






Hundreds of frozen construction projects, hundreds of thousands of deceived investors ... So, the near future of Ukraine is seen by some experts in real estate.


The crisis in the real estate market of Ukraine has not yet receded. As before, the ball is ruled by buyers who have money, so they can look for a successful option for six months or a year. In such conditions, if sellers need to sell real estate urgently, they have to offer good discounts or "bonuses" to buyers. Therefore, in recent years, sellers and buyers are increasingly buying or selling used housing in installments. How this happens and how to avoid pitfalls, let's figure it out.


Purchase and sale a proparty at an undervalue: what's a stake and what are the consequences?


Since January, Ukrainians can not pay in cash for more than 50 thousand UAH per day. Next - how to get around this restriction.


The material is based on the article by Natalia Naumets


What actually happened on the real estate market in 2016, information about what is happening in the first quarter of 2017, as well as forecasts for the near future.


Acquisition of real estate is an excellent investment. No wonder such investments were tempts and will continue to entice businessmen for a long time. However, such a cash infusion involves serious risks. After all, instead of the promised building, you can get a "cat in a sack". How does the enterprise "not burn out" with the purchase of non-residential real estate? How will you be sure of the legal "cleanliness" of the property being sold? Finally, how to minimize all the risks when making a deal? Answers to these and not just the questions you are find here.




Nowadays, apartments and houses are bought for less than half of tenants for 100% of payment. The majority simply do not have such means to take and buy real estate. About a third is bought for money (cash and cashless settlement), another part - in a mortgage or a registered housing loan (but, as a result of the crisis, the credit market has slipped a little, and the terms of creditors have become worse).


Ukrainian entrepreneurs overestimated their property. Just a couple of years ago, they did not realize the depth of the crisis and waited for the situation in the country's economy to improve soon. And only in 2016 they began to understand how much their business really costs and give potential buyers good discounts.


Weak demand encourages developers to look for new unusual offers. Among them borrowed abroad - townhouses. How convenient and economical are they?


This is the only way to protect yourself from possible adverse consequences of buying and selling real estate.




Most landlords in Ukraine ignore the payment of tax on profits from the delivery of real estate. If the inspecting authorities become aware of the illegal delivery of housing to the tenants, you will be required to pay a fine.




Heirs according to the norms of the law or specified in the bequest can take the inheritance after the expiry of the terms of execution. For this you need to contact the notarial authority or court and justify your right to inheritance.






According to the most popular scheme, future residents are given apartments with "extra" square meters. And also developers in Ukraine are increasingly making in contracts with buyers of apartments additional points, according to which the latter are required to pay extra money in addition to those that have already contributed for housing.














Apartment sellers mistakenly hold back prices and as a result lose significant amounts. The results of February 2017


We have 5 major mistakes of the regional real estate developers, due to  their sales departments are empty.




Top 5 commercial real estate in Bila Tserkva (White Church). If you are considering the purchase of commercial real estate in the White Church, there are our offer acquainted with our suggestions.


Buying a restaurant can be a very exciting experience! But in this case you will have to think and to consider a lot of questions, so prepare yourself well.


In real estate, a common case is the inability of a professional estate agent to communicate with customers and sell. In this situation, the buyer loses because couldn't buy housing and real estate agent also.


The apartment can be put up for sale at 10%, 20% and even 50% higher than the actual market price. What caused it?


Today's real estate market exceeds the demand of sentences, usually, this phenomenon is called a buyer's market. How properly you react to the process of selling your property, choose how correct tactics and strategy, the success of the sale. We will share a few simple recommendations that will help you sell any kind of your property.


Rozetka.ua completed the acquisition of a logistics terminal Cyprus Secure Property Development & Investment in Brovary, Kyiv region

In this insidious trap of the real estate market get 97% of the apartment owners. How easy it to get around, and in less than a month to sell the apartment at a profit? We will tell you for sure how to recognize a serious buyer and on time to agree to the deal, thus protecting themselves from losing five to ten thousand dollars.

At what points you should pay attention to not be trapped when buying an apartment in a new building.


So, you found the right thing, and (lucky!) it is very cheap. Rather, call the seller?


The question of who and what pays the realtor has already become the talk of the town. For the Ukrainian real estate market has become a real problem.
In this article we analyze the main issues of the situation and ask our readers one question.

First relationship, then money is the first principle of the modern realtor.
We have become accustomed to hear the words of discontent in the Ukrainian realtors. And often this discontent is justified. Because often the real estate service we just imposed.

Created by - FOBS
Copyright © property-commercial.com.ua
Commercial property of Ukraine
Rent, sail of commercial property

ПРОДАЖА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В УКРАИНЕ
Facebook     Instagram     Yutube
+38(067)808-03-68
Viber, WhatsApp: +380678080368

Статьи

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ  НАРАЩИВАЮТ СВОЮ ДОЛЮ В СЕГМЕНТЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ


Одним из основных навыков, которыми должен обладать агент по недвижимости - это умение вести переговоры. А по законам ведения переговоров считается, что РУКОВОДИТ ТОТ, КТО СТАВИТ ВОПРОС.


10 ПРИЗНАКОВ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО РИЭЛТОРА


"Зачем нам эти риэлторы? Купим сами ..."


Заключенный договор при работе с риэлтором дает преимущества для продавца и покупателя недвижимости, - уверена эксперт.

Руководитель проекта «Продажа недвижимости: практикум партнерства» на своей странице в Facebook рассуждает о работе риэлтора, подкрепленной договором с клиентом-потребителем услуги.


Председатель правления УКРАЗБАНКА Кирилл Шевченко и председатель правления Государственного фонда содействия молодежному жилищному строительству Сергей Комнатный подписали Меморандум о Сотрудничество в предоставлении доступного жилья молодым украинским семьям с компенсацией от государства.
В частности, компенсацию от государства в размере 30% стоимости жилья могут получить молодые семьи во всех регионах Украины.



2018 может стать удачным для тех, кто хочет приобрести квартиру в Белой Церкви.


«Мыльный пузырь» на украинском рынке недвижимости в 2017 году отличается от ситуации  2008 года.


Основные рекомендации при подписании депозитного договора и "рецепт" решения если договор был заключен на невыгодных условиях


Кабинет министров Украины упростил порядок получения государственных компенсационных субсидий для приобретения квартир по программе «Доступное жилье» участникам АТО и внутренне перемещенным лицам, а также распространило действие госпрограммы в порядке улучшения жилищных условий граждан, на которых приходится 13,65 квадратных метров жилья.


Основными проблемами сегодняшнего рынка, в результате которых имеем катастрофически малое количество сделок, считаются:

1) отсутствие покупательского спроса;

2) завышенные ценовые ожидания собственников недвижимости.

С первым можно поспорить. Такого спроса на недвижимость, такого количества семей, нуждающихся в улучшении/решении жилищных проблем, как в нашей стране, еще нужно поискать. Специалисты ведущих агентств отмечают, что количество звонков, просмотров если и уменьшилось, то не так существенно, как количество сделок. То есть – спрос есть.


Сертификаты, свидетельства и остальные бумажки в рамочках, разного рода членства и награды, количество сотрудников и офисов к качеству услуги имеют косвенное отношение. Подобные конкурентные отличия, скажем так, поверхностны, а, самое главное – действенные рычаги влияния на недобросовестных, неэтично работающих агентов на сегодняшнем рынке недвижимости Украины отсутствуют. Так как же выбрать хорошего риелтора?


Такая сделка, как продажа коммерческой недвижимости требует тщательной подготовки. Вполне естественно, что совершить выгодную сделку желает как продавец, так и покупатель. Советы по продаже коммерческой недвижимости помогут извлечь максимальную выгоду, избежать возможных рисков.


В этой статье мы раскрываем только практический аспект процесса оценки прогноз реальных средств, можно получить от реальных покупателей за конкретную недвижимость.


В условиях экономического кризиса ипотека или рассрочка являются немногочисленными доступными для рядовых украинцев способами приобретения жилья, так как собрать необходимую сумму наличных бывает чрезвычайно сложно.

Большинство потребителей, которые ещё не сталкивались с заключением подобных договоров, уверены в том, что оба способа являются, если не идентичными, то очень похожими. На самом деле каждый из них имеет свою специфику, с которой покупателю стоит ознакомиться, чтобы понять, ипотека или рассрочка подходит ему больше.


Продажа таких специфичных объектов обычно находится в приватизационной плоскости. Но подобные сделки можно проводить и вне рамок разгосударствления. Обратим внимание на самые важные особенности.


Одним из самых популярных и рациональных решений является купить квартиру в рассрочку. Потребители, выбирающие этот путь, объективно оценивают всю ответственность, которую принимают на себя, и стараются ознакомиться с максимальным количеством информации о том, как правильно купить квартиру в рассрочку, чтобы будущее приобретение было максимально выгодным, а риски, связанные с ним – минимальными.


Сотни замороженных строительных объектов, сотни тысяч обманутых инвесторов…Таким видят  ближайшее будущее Украины некоторые эксперты в сфере недвижимости.


Кризис на рынке недвижимости Украины еще не отступает. По-прежнему правят бал покупатели, у которых есть деньги, поэтому они могут искать удачный вариант полгода-год. В таких условиях, если продавцам нужно срочно реализовать недвижимость, приходится предлагать покупателям хорошие скидки или "бонусы". Поэтому в последнее время продавцы и покупатели все чаще стали покупать или продавать б/у жилье в рассрочку. Как это происходит и как избежать подводных камней, давайте разберемся.


Купля - продажа недвижимости по заниженой стоимости: чем рискуем и какие последствия?


С января украинцы не могут рассчитываться наличными на сумму более 50 тыс. грн в день. Далее — о том, как можно обойти это ограничение.


материал основан на статье Натальи Наумец


Что на самом деле происходило на рынке недвижимости в 2016 году,   информация о происходящем в первом квартале 2017 года, а также  прогнозамы на ближайшее будущее.


Приобретение недвижимости – это прекрасное капиталовложение. Не зря подобные инвестиции прельщали, прельщают и будут ещё долго прельщать бизнесменов. Однако такое денежное вливание сопряжено с серьёзными рисками. Ведь вместо обещанного здания, можно элементарно получить «кота в мешке». Как предприятию «не прогореть» с покупкой нежилой недвижимости? Как убедится в правовой «чистоте» продаваемого имущества? Наконец, как минимизировать все риски при оформлении сделки? Ответы на эти и не только вопросы ищите здесь.




В наше время квартиры и дома покупают за 100% оплаты меньше половины жильцов. У большинства просто нет таких средств, чтобы взять и купить недвижимость. Около трети покупается за деньги (наличный и безналичный расчет), еще часть – в ипотеку или оформленный жилищный кредит (но, вследствие кризиса, кредитный рынок немного обмельчал, и условия кредиторов стали похуже).


Украинские предприниматели переоценили свое имущество. Еще пару лет назад они не осознавали глубину кризиса и ждали, что ситуация в экономике страны скоро наладится. И только в 2016 начали понимать, сколько реально стоит их бизнес и давать потенциальным покупателям хорошие скидки.


Слабый спрос побуждает застройщиков искать новые необычные предложения.  Среди них заимствованные за рубежом  - таунхаусы. Насколько они удобны и экономичны?


Только так можно обезопасить себя от возможных неблагоприятных последствий купли-продажи недвижимости.




Большинство арендодателей в Украине игнорируют оплату налога с прибыли от сдачи недвижимости. Если проверяющим органам станет известно о незаконной сдаче жилья квартирантам, вы будете обязаны оплатить штраф.


Правильная презентация жилья позволит найти покупателя уже за 1-2 недели.


Наследники по нормам закона или указанные в завещании могут принять наследство после истечения сроков его оформления. Для этого необходимо обратиться в нотариальный орган или суд и обосновать свое право на наследство.


Независимо от содержания завещания, граждане могут претендовать на долю в наследстве, если по закону им положено это право.


Заключение эксклюзивного договора  - это профессионально! Кто оплачивает комиссионные риелтору и за какие услуги? Нужно ли платить риелтору вообще?


По самой популярной схеме будущим жильцам дома выдают апартаменты с "лишними" квадратными метрами. А также застройщики в Украине все чаще вносят в договоры с покупателями квартир дополнительные пункты, согласно которым последние обязаны доплачивать деньги помимо тех, что уже внесли за жилье.


Какие мероприятия готовит регулятор к специалистам, которые занижают налоговые оценки


КМДА  создала элекстронный реестр новостроек столицы — теперь жители Киева  могут уточнить законность статуса любого строительства ведущегося в городе.


Построенное еще во времена Советского Союза жилье необходимо ремонтировать, уже через несколько лет большинство "хрущевок" могут оказаться в аварийном состоянии.


Продать квартиру или дом быстро и выгодно в условиях нынешнего падения цен на рынке недвижимости является достаточно сложной задачей.


ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ЖДАЛИ ! 




Продавцы квартир ошибочно сдерживают цены и в результате теряют значительные суммы. Итоги февраля 2017


Мы собрали 5 главных ошибок региональных застройщиков, из-за которых пустуют их отделы продаж.


В этом году Кабинет министров анонсировал масштабную пенсионную реформу в Украине.


ТОП-5 коммерческой недвижимости Белой Церкви. Если Вы рассматриваете покупку коммерческой недвижимости в Белой Церкви, тогда предлагаем ознакомиться с нашими предложениями.


Покупка ресторана может быть очень увлекательным занятием! Но в этом деле Вам придется обдумать и рассмотреть много вопросов, поэтому хорошо подготовьте себя.


В сфере недвижимости, распространенным случаем является неумение риэлтора профессионально общаться с клиентами и продавать. В такой ситуации проигрывает и покупатель, который не смог пробрести жилье, и агент по продаже недвижимости.


 Квартира может выставляться на продажу на 10%, 20% и даже на 50% дороже реальной рыночной цены. Чем это обусловлено?


На сегодня рынок недвижимости превышает спрос предложений, обычно такое явление называют рынком покупателя. От того, насколько правильно вы отнесётесь к процессу продажи вашей недвижимости, насколько верную выберете тактику и стратегию, зависит успех продажи. Мы поделимся несколькими простыми рекомендациями, которые помогут вам продать любой вид вашей недвижимости.


Rozetka.ua завершила приобретение логистического терминала кипрской Secure Property Development & Investment в Броварах Киевской области.

В эту коварную ловушку рынка недвижимости попадают 97% собственников квартир. Как легко ее обойти, и меньше, чем за месяц, продать квартиру с выгодой? Мы расскажем, как наверняка распознать серьезного покупателя и вовремя согласиться на сделку, защитив себя тем самым от потери двух—трех сотен тысяч гривен.

На какие моменты следует обратить внимание, чтобы не попасть впросак при покупке квартиры в новостройке.

Итак, вы нашли  нужную вещь, и (вот это удача!) стоит она очень дешево. Скорее звоним продавцу?


Вопрос кто и за какие услуги платит риелтору уже стал для украинского рынка недвижимости  настоящей проблемой. В этой статье мы проанализируем главную проблематику ситуации и зададим нашим читателям один вопрос.

Сначала отношения, потом деньги - первый принципсовременного риэлтора.
Мы уже привыкли слышать слова недовольства в адрес украинских риелторов. И зачастую это недовольство вполне обосновано. Ведь часто риелторская услуга нам просто навязывается.

Создание сайта - FOBS
Copyright © property-commercial.com.ua
Коммерческая недвижимость Украины
Продажа, аренда коммерческой недвижимости