Facebook Instagram Yutube

10 ПРИЗНАКОВ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО РИЭЛТОРА

Нынешняя регрессия рынка недвижимости для многих владельцев и покупателей стала мотивацией для обращения в агентства недвижимости. При этом степень доверия к услугам такого рода невысокая, нередки случаи негативного опыта.
 
Что нужно знать, чтобы не ошибиться при выборе агентства и не потерять силы, время или деньги?
 
Итак, с риэлтором не стоит сотрудничать, если:
 
1. РЕКЛАМА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
 Посредник рекламирует «липовые» фото, а в действительности продает другой объект. Не знает, где находится рекламируемая недвижимость, не может описать его точных технических характеристик.
Эти факты должны насторожить. Как правило, они выясняются уже при первом телефонном разговоре.
 
2. ОТСУТСТВУЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ
После положительных итогов телефонных переговоров можно встретиться с риэлтором лично. Перед встречей узнайте как можно больше о Вашем специалисте, агентство в котором он работает. Ведь если специалист и понравивился Вам своей манерой поведения, - не дает гарантию «его чистоты».
У настоящего специалиста всегда есть сертификаты о пройденном обучения, образцы договоров и т.д.
 
3. РИЭЛТОР РАБОТАЕТ «САМ»
Настоящий ответственный специалист всегда закреплен за компанией или является владельцем агентства. Ведь, для «чистоты» и правильности работы ему требуется ряд других специалистов. Таких как: юристы, сотрудники отдела рекламы, бухгалтеры, фотографы и др.
 
4. ПОСРЕДНИК ТОРОПИТ К ДОГОВОРУ, ПЫТАЕТСЯ МАНИПУЛИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Специалист должен предлагать свои услуги, но не навязывать; он консультирует, но ни в коем случае не принуждает к СОГЛАШЕНИЮ. Профессиональный риэлтор не сосредоточен на деньгах. Эксперты рынка не продавливают свое мнение, при необходимости предлагают даже отложить сделку, если осознают, что это не самые благоприятные условия для сделки.
Ведь прибыль риэлтора зависит не от «уговоров», а от довольных клиентов, которые будут создавать ему хорошую репутацию положительными отзывами.
 
5. РИЭЛТОР ИЛИ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ НЕ ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: АССОЦИАЦИИ ОБЩЕСТВА, ОБЪЕДИНЕНИЕ
Специалист всегда стремится развиваться и узнавать всю новизну своего дела. Он ищет источники такого развития и находит их в профессиональных объединениях и организациях. Большинство таких организаций имеют Кодекс этики, стандарты и методы работы, занимаются обучением риэлторов и оберегают свой авторитет, - потому Сертификат членства выдается только проверенным специалистам.
 
6. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ИЛИ РИЭЛТОР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ
Не все посредники на рынке недвижимости стремятся узаконить свои права и обязанности, не торопят клиента с подписанием.
Это должно насторожить Вас в первую очередь. Ведь обознанный риэлтор наоборот будет настаивать на договоре. Таким образом он в первую очередь заботится о конечном результате. Договор - это достижение согласия сторон, подтверждение намерений. Но при подписании документа нужно уделить особенное внимание всем пунктам договора, иногда даже привлечь юриста - чем более подробно и обстоятельно будут расписаны условия договора с риэлтором или агентством недвижимости, тем меньше возможностей для разногласий или разночтений может возникнуть в будущем.
 
7. РИЭЛТОР ИЛИ АГЕНТСТВО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ
Добросовестное агентство ничего не скрывает в своей работе. Всегда готово продемонстрировать, как оно работает, предоставить необходимые документы, ответить на любые вопросы клиента.
 
8. ПОСЛЕДНИК НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОБЕЩАНИЕ, НАРУШАЕТ ДОГОВОРЕННОСТИ
Риэлтор - это в первую очередь продавец, он должен быть обязательным и пунктуальным. При невозможности встречи с любой весомой причины риэлтор обязан предупредить об этом клиента заранее.
Даже опытный специалист может ошибаться. Но профессионал честно ведет себя по отношению к клиентам и предоставляет полную картину в любой ситуации.
 
9. В ПОСРЕДНИКА ОТСУТСТВУЮТ ВИЗИТКИ, А В КОМПАНИИ НЕТ ОФИСА
На первый взгляд, наличие визиток не так обязательна. Однако они - доказательство серьезного отношения к своей работе и уважения к клиенту.
Наличие офиса - факт куда более весомый. Если риэлтору-одиночке отсутствие офиса еще можно простить (при необходимости встречу можно назначить в кафе или сразу при просмотре объекта), то агентству по недвижимости - не может существовать без офиса. Офис - своеобразная гарантия выполнения обязательств перед клиентами.
 
10. В ДЕЙСТВИЯХ РИЭЛТОРА ИЛИ АГЕНТСТВА ПРИСУТСТЕТ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ ИЛИ АГРЕССИВНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ни один уважающий себя специалист не станет плохо говорить о деятельности коллег. Более того, тесное сотрудничество с партнерами-риэлторами является еще одним доказательством порядочности выбранного специалиста.
 
Выбирайте лучших!
Создание сайта - FOBS
Copyright © property-commercial.com.ua
Коммерческая недвижимость Украины
Продажа, аренда коммерческой недвижимости